Промресурс 74 - запасные части на дорожно-строительную и карьерную технику: ЭО-5126, ЭО-33211, Т-170/130, Б-10автогрейдер ДЗ-98, трактор К-700 (К-701, К-702), а также на автомобили Урал, БелАЗ, МоАЗ
запасные части на дорожно-строительную и карьерную технику написать письмо Промресурс карта сайта по автозапчастям ЭО-5126, ЭО-33211
о компании
Продукция
прайс-листы
контакты
 

Техническая составляющая кузовного ремонта автомобилей

В последнее время в автомобильном мире наметилась явная тенденция по передаче тяжелого кузовного ремонта автомобилей специализирующимся на таких видах работ станциям. Причин тому две. Во-первых, из десяти отремонтированных машин в среднем лишь одна нуждается в тяжелом ремонте. А во-вторых, для сложного кузовного ремонта требуется такое оборудование, при котором можно было бы выполнить также мелкий и средний ремонт, не затрачивая дополнительное время и силы на перетаскивание автомобиля с места на место.

Исключая столь хлопотное мероприятие, как перемещение ремонтируемой машины по цеху, современная кузовная станция увеличивает свою пропускную способность и следовательно, уменьшает временные затраты на починку авто.

Для наибольшей эффективности проведения кузовных работ, работа строится так, что машина покидает пост кузовного ремонта лишь для перемещения на участок по окраске. В связи с этим пост кузовного ремонта автомобилей оснащается так, чтобы непосредственно на нем могли выполняться самые разные технологические операции – от арматурных работ до мероприятий, проводимых перед покраской машины.

В настоящее время в работе кузовной станции особую значимость приобретает использование напольной рихтовочной системы. Конструкция, сделанная из прочного и легкого авиационного алюминия, закладывается в пол участка для проведения кузовных работ. Это позволяет проводить максимум работ по ремонту кузова на одном и том же посту. В дополнение достаточно иметь 3-4 силовых устройства, которые можно без труда перемещать от поста к посту. Также на современных кузовных станциях используется специальный подъемник, рекомендуемый для совместной работы с напольной рихтовочной системой. Наличие подъемника позволяет максимально упростить любые технологические процедуры.

Подготовку машины к окраске также часто производят на участке, предназначенном для ремонта кузова. Для этого используется передвижная зона подготовки автомобиля под покраску, которая состоит из легкой мобильной стойки размером всего 0,9 х 0,8 м. В нижней части стойки расположены вентилятор и фильтры, а в верхнюю убирается надувной пленум. При включении вентилятора, пленум, изготовленный прочнейшей ткани для парапланов и парусов, надувается и обеспечивает направленный поток воздуха, поступающий в рабочую зону. Входящие в комплект фильтры содержат активированный уголь, благодаря чему можно проводить даже точечный ремонт лакокрасочной поверхности. Данное оборудование позволяет обеспечить рециркуляцию воздуха в рабочем помещении площадью до 450 кв. м.

Информ-панель:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 
© 2005-2017 Промресурс